Пн-Пт: с 9:00 до 18:30 Сб-Вс
Заявка на подбор тура
Заявка на подбор тура
Заявка на подбор тура
Виды отдыха: *
Направления: *
Цена: *
Дата: *
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Главная \ Полезная информация из мира туризма \ Ваш багаж потеряли? Алгоритм действий

Ваш багаж потеряли? Алгоритм действий

Ваш багаж потеряли? Алгоритм действий

Если по прилету Вы обнаруживаете, что ваш багаж повреждён или его вовсе нет на ленте
выдачи, то не стоит расстраиваться и говорить, что Вам не повезло. В соответствии с
Монреальской конвенцией 1999 года авиакомпании несут ответственность за Ваши убытки в
случае задержки, утраты и повреждения багажа. Поэтому Вы имеете вполне определённый
набор прав, который необходимо знать.


1. В первую очередь, перед тем как покинуть зону выдачи багажа, обязательно
обратитесь к сотрудникам аэропорта или в стол находок (Lost luggage/ Baggage Claim/
Help Desk).
Потребуйте заполнения акта о неисправностях при перевозке багажа (P.I.R.), чтобы
официально заявить о случившемся, составить опись пропавшего багажа или
повреждений. 


Важно: Если Вы не заполните акт о неисправностях (P.I.R) в зоне выдачи багажа, то
авиакомпания, скорее всего, откажется рассматривать дальнейшие претензии.
    
Если Вы прибыли в страну, отличную от страны Вашего постоянного проживания,
авиакомпания должна предоставить Вам набор предметов первой необходимости. В
зависимости от правил авиакомпании Вы вправе требовать:
o   набор туалетных принадлежностей;
o   (чаще всего) возмещение расходов на бельё, одежду и туалетные принадлежности в
пределах определённой суммы при предоставлении чеков, подтверждающих покупку.
Сумма зависит от авиакопаниии (в среднем 70-100 евро);
• выплату фиксированной суммы в день в течение определенного срока;

Если Ваш багаж не был найден в течение 21 дня, он считается потерянным. С момента
истечения этого срока Вы приобретаете право на получение денежной компенсации
утерянных вещей.

Что надо делать, чтобы получить возмещение?

2. Необходимо составить текст претензии о задержке, утрате или повреждении багажа
или воспользоваться нашим шаблоном.
3. Перейти в соответствующую форму для подачи претензии.
4. Выберите цель Вашего обращения, заполните Ваши данные и детали рейса
5. Детально опишите все содержимое утерянного багажа или поврежденного имущества
и его примерную стоимость. Будет не лишним, если Вы предоставите какое-либо
подтверждение этой стоимости
(чеки, выписки по кредитной карте и т.п.).
6. Прикрепите к претензии копии имеющихся у Вас документов (акт P.I.R.)

Рекомендуем Вам указывать максимально возможную сумму возмещению, потому что
на практике авиакомпании никогда не выплачивают всю сумму, указанную
пассажиром.

Также крайне важно уложиться в установленные сроки, в противном случае в
рассмотрении Вашей заявки может быть отказано:
• До 7 дней для утерянных или украденных вещей(из багажа), или поврежденного багажа

• До 21 дня для задержанного багажа с момента его получения (в некоторых авиакомпаниях
для получения возмещения расходов, вызванных задержкой, необходимо подать претензию и
подтверждение расходов в течение 21 дня с момента заполнения акта P.I.R) 

Какие документы следует приложить к претензии?
 акт P.I.R.
 Посадочный талон
 Багажная квитанция
 Чеки, подтверждающие повторную покупку предметов первой необходимости (в
случае задержки багажа)
 Перечень содержимого багажа и его примерная стоимость (в случае утраты)
 Смета расходов на ремонт (если багаж подлежит ремонту) или подтверждение от
специалиста того, что багаж не подлежит ремонту (в случае повреждения багажа)
 Банковские реквизиты
 Копия паспорта или удостоверения личности
На какую сумму Вы можете рассчитывать?
 Максимальный предел ответственности составляет около 1400 евро.

 

Получить шаблон претензии и ссылку для ее подачи можно отправив запрос на
katamaran.office@gmail.com

 

Отзывы
Добрый день! Выражаем огромную благодарность вашей турфирме и в частности Наталье за организацию отдыха в Болгарии. Страна ОЧЕНЬ понравилась, все было интересно и позитивно!
Мой отпуск выпал на начало мая и у нас встал выбор, куда лететь в Таиланд или в Турцию. Решили остановиться на Анталии. Стали искать туры, обратились в вашу компанию. Оказалось, что в мае самые дешевые путевки! Уже в аэропорту я почувствовал сервис: нас встретил гид и проводил в комфортабельный автомобиль. В отеле нас разместили очень быстро, даже не дожидаясь часа икс. Номер нас ждал заранее (опять же еще один плюс отдыха в мае, в отелях мало народу). Мы заселились, переоделись и сразу же пошли завтракать.